Более восьми лет эксплуатации, более 4,2 миллиона сканирований, более чем довольные клиенты. Миллионы газетных страниц были оцифрованы компанией Nielsen Media Research GmbH в Германии с помощью двух широкоформатных дуплексных сканеров WideTEK® 36DS-300, которые были куплены у Image Access в 2010 году.
Компания из Гамбурга на протяжении 50 лет занималась подсчетом совокупного объема рекламных расходов СМИ, email-маркетинга, ритейл медиа и рекламы на транспорте в Германии. Кроме того, Nielsen отслеживает рекламные сообщения в СМИ и проводит мониторинг блогов и интернет-форумов. Производители потребительских товаров, розничные продавцы и поставщики услуг, компании в сфере СМИ и индустрии развлечений, рекламные агентства, медиа-агентства и интернет-сообщество полагаются на профессиональные знания компании Nielsen и ее многолетний опыт. Nielsen Media Research GmbH — часть международной сети Nielsen Company, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке.
Кроме Гамбурга, сканеры WideTEK® 36DS установлены и в ирландском офисе компании Nielsen. Офис Nielsen в Нью-Йорке также имеет успешный опыт работы с этим уникальным дуплексным сканером.
Двусторонняя оцифровка документов за один проход — отличительная особенность WideTEK ® 36DS. Приобрести сканеры в любой точке земли можно исключительно у компании Image Access. В частности, службы мониторинга СМИ получают возможность увеличить количество сканирований двусторонних документов шириной до 915 мм. При разрешении 300 dpi время сканирования передней и задней части газетного листа составляет всего 2,5 секунды. Утомительное переворачивание страниц исключено — вы экономите время за счет простой обработки и большей пропускной способности.
В 2010 году, чтобы провести оценку печатных СМИ, компании Nielsen для сканирования газет были необходимы два широкоформатных сканера — отмечает Хольгер Уике, директор по продажам в Германии компании Image Access.
«Когда компания Nielsen обратилась к нам с заказом, сканер WideTEK® 36DS был новинкой на рынке. Он был разработан в 2009 году, и гамбургский отдел Nielsen стал одним из первых клиентов, работавших с этим дуплексным сканером. Наша продукция всегда отличалась долговечностью и высоким качеством, но с объемом в 4,2 миллиона оцифрованных документов мы сталкиваемся не каждый день. Теоретически, вы все еще можете сканировать с помощью этих устройств, но после восьми лет использования они уже не могут конкурировать со скоростью и качеством, доступными в текущих сборках WideTEK® 36DS».
Компания Nielsen приобрела у Image Access новые устройства WideTEK® 36DS. Еще более быстрое сканирование и улучшенная камера современных сканеров — вот что отличает современное поколение сканеров WideTEK.
Компания из Гамбурга на протяжении 50 лет занималась подсчетом совокупного объема рекламных расходов СМИ, email-маркетинга, ритейл медиа и рекламы на транспорте в Германии. Кроме того, Nielsen отслеживает рекламные сообщения в СМИ и проводит мониторинг блогов и интернет-форумов. Производители потребительских товаров, розничные продавцы и поставщики услуг, компании в сфере СМИ и индустрии развлечений, рекламные агентства, медиа-агентства и интернет-сообщество полагаются на профессиональные знания компании Nielsen и ее многолетний опыт. Nielsen Media Research GmbH — часть международной сети Nielsen Company, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке.
Кроме Гамбурга, сканеры WideTEK® 36DS установлены и в ирландском офисе компании Nielsen. Офис Nielsen в Нью-Йорке также имеет успешный опыт работы с этим уникальным дуплексным сканером.
Двусторонняя оцифровка документов за один проход — отличительная особенность WideTEK ® 36DS. Приобрести сканеры в любой точке земли можно исключительно у компании Image Access. В частности, службы мониторинга СМИ получают возможность увеличить количество сканирований двусторонних документов шириной до 915 мм. При разрешении 300 dpi время сканирования передней и задней части газетного листа составляет всего 2,5 секунды. Утомительное переворачивание страниц исключено — вы экономите время за счет простой обработки и большей пропускной способности.
В 2010 году, чтобы провести оценку печатных СМИ, компании Nielsen для сканирования газет были необходимы два широкоформатных сканера — отмечает Хольгер Уике, директор по продажам в Германии компании Image Access.
«Когда компания Nielsen обратилась к нам с заказом, сканер WideTEK® 36DS был новинкой на рынке. Он был разработан в 2009 году, и гамбургский отдел Nielsen стал одним из первых клиентов, работавших с этим дуплексным сканером. Наша продукция всегда отличалась долговечностью и высоким качеством, но с объемом в 4,2 миллиона оцифрованных документов мы сталкиваемся не каждый день. Теоретически, вы все еще можете сканировать с помощью этих устройств, но после восьми лет использования они уже не могут конкурировать со скоростью и качеством, доступными в текущих сборках WideTEK® 36DS».
Компания Nielsen приобрела у Image Access новые устройства WideTEK® 36DS. Еще более быстрое сканирование и улучшенная камера современных сканеров — вот что отличает современное поколение сканеров WideTEK.