Сервис

Центральным сервисным центром по оборудованию WideTEK является компания IQTech. Наши специалисты выполняют пуско-наладочные работы, интеграцию оборудования в действующие системы документооборота различной сложности и адаптацию к потребностям пользователей, а также постгарантийное и сервисное обслуживание.


Центральный сервисный центр IQTech имеет широкую региональную сеть авторизованных ремонтных центров. Высокий стандарт обслуживания поддерживается регулярным обучением в учебном центре IQTech и непосредственно на заводе-изготовителе. Авторизованный сервисный центр обязательно должен иметь сертификат от центрального сервисного центра IQTech.


Количество сервисных центров постоянно увеличивается. Регулярно и централизованно проводится подготовка новых технических специалистов, организуются курсы повышения квалификации в учебных центрах.


Для получения консультации или информации об услугах вы можете:


  • заполнить заявку на сайте;
  • позвонить по телефону «горячей» линии техподдержки +7 (495) 26-97-555;
  • написать на адрес электронной почты service@iq-tech.ru.


Запрос поддержки на оборудование WideTEK

ФИО *
Город *
Компания *
Телефон *
E-mail *
Ваш вопрос *
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных